3 отзыва
+78632427012
+7
863
242-70-12
Транстехмонтаж
Технологический комплекс для позиций разборки и сборки КМБ всех локомотивов
next previous

Технологический комплекс для позиций разборки и сборки КМБ всех локомотивов

В наличии

от 100 руб.

Технологический комплекс для позиций разборки и сборки КМБ всех локомотивов
Технологический комплекс для позиций разборки и сборки КМБ всех локомотивов
от 100 руб.
В наличии
  • +7 показать номер +7 (863) 242-70-12
  • +7 показать номер +7 (863) 242-70-12
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (863) 242-70-12
    • Контактное лицо:
      Александр
    • Адрес:
      ул. 1-й Пятилетки 24, Ростов-на-Дону, Ростовская область, 346880, Россия
    • Email:
      info@ttm-btsk.ru

1.Назначение оборудования.
1.1. Позиция представляет собой механизированное рабочее место позволяющее производить все технологические операции связанные с разборкой и сборкой колесно-моторных блоков с помощью одного слесаря-ремонтника.Состав механизированной позиции включает в себя:портал универсальный , кантователь КМБ электровоза , площадку рабочую , нагреватель индукционный , контейнер для кожухов , преобразователь статический , шкафа электрический ,пресс-съемник малой шестерни,стенд притирки малой шестерни,систему маслоприемную.
1.2. Портал ТТМ 011М.01.000 состоит из корпуса, на котором установлены механизмы перемещения портала, гидростанция цилиндров подъёма траверсы и цилиндра горизонтального перемещения каретки траверсы, предназначенной для подъёма колесной пары КМБ; электромеханический гайковерт; шкаф управления и монорельс с тельфером для установки кожухов зубчатой передачи.
Траверса смонтирована между боковыми стойками корпуса и поднимается в направляющих при помощи гидроцилиндров. На траверсе находятся два захвата для букс МОП; тележка с двумя подвесками, захватами КП для подъёма колёсной пары.
Электромеханический гайковерт установлен на шарнире боковой стойки корпуса портала и состоит из направляющей, по которой вручную перемещается на роликах каретка. На выходном валу мотор-редуктора установлена регулируемая муфта предельного момента,датчик момента затяжки с визуальным отображением на цифровом дисплее.
1.3.Кантователь КМБ электровоза ТТМ.50.00.000 состоит: из платформы, на которой установлены привод поворота люльки; четыре стойки, на которые через роликовые опоры опирается люлька, с установленным на нем КМБ.. Люлька состоит из корпуса и ложементов -вставок под соответствующие ТЭДы. Поворот люльки кантователя, с установленным на нем КМБ, ограничивается концевыми выключателями.На рабочей площадке кантоватея устанавливается система сбора масла при разборке КМБ.
1.4.Сборка и разборка кожухов зубчатой передачи производится с помощью тельфера портала.
1.5.Демонтаж малой шестерни с вала ТЭД производится подвесным пресс-съемником в составе с маслостанцией высокого давления.
1.6.Притирка малой шестерни непосредственно на валу ТЭД производится на специальном стенде входящего в состав позиции.
1.7.Нагрев малой шестерни производится на индукционном нагревателе.
Финишная проверка работы собранного КМБ производится с помощью преобразователя вращения входящего в состав позиции.
2.Средняя стоимость оборудования механизированной позиции на текущий период составляет 9 320 000,00 рублей включая НДС 18%.Позиция имеет модульную схему монтажа и согласовывается с Заказчиком по ТЗ непосредственно для каждого депо.
3.Факторы позволяющие экономить финансовые средства:
3.1.Механизация технологических операций, ранее выполнявшихся вручную или с помощью устаревшего инструмента и приспособлений,позволяет сократить время разборки КМБ -на 40%,время сборки на 50%.
3.2.Технологический цикл разборки,сборки КМБ выполняется только одним слесарем-ремонтником.
3.3.Зависимость от мостового крана депо сокращается на 95%,а это в свою очередь позволяет сократить время простоев слесарей-ремонтников и не останавливать необходимые работы на других важных технологических участках локомотивного депо.
3.4.Вследствие выполнения всех работ без участия мостового крана снижается вероятность травматизма на ремонтном участке.Слесарь-ремонтник самостоятельно выполняет и одновременно контролирует все технологические операции по сборке,разборке КМБ.
3.5.Тарированная затяжка болтов шапок МОП с контролем величины момента затяжки на цифровом дисплее позволяет свести к нулю ошибки при выполнении данных технологических операции и как следствие. исключить выход из стороя КМБ.
3.6.Установка оборудования и выполнение технологического цикла на одном участке позволяет рациональнее использовать рабочие площади депо.
В зависимости от загруженности ремонтами локомотивного депо,срок окупаемости составляет не более 1,5 -2 лет.
Данное оборудование установлено и успешно эксплуатируется в локомотивных депо и ремонтных участках:ТЧ Горький-Сорт., Горьковской ж.д.,Московская ж.д., депо Бекасово,ТПТУ г.Междуреченск, Качканарский ГОК, Стойленский ГОК, Лебединский ГОК , Павловский ГОК и т.д..
После нескольких установок данного оборудования в процессе модернизации, принято решение о дополнительном оснащении:
-управление порталом выполняется через пульты радиоуправления,на практике слесарю работать удобнее и безопаснее;
-электромеханический гайковерт имеет муфту предельного момента,а также оснащен датчиком момента вращения (для контроля при закручивании шапочных болтов);
-пресс-съемник имеет удобную компановку и простую систему фиксации МШ,вкладыш является расходной частью,на практике служит не менее 3-4 лет;
-МШ притирается имеющимся в комплекте стендом притирки(время не более 1,5-2 мин);
-портал позволяет в случае необходимости устанавливать и снимать с люльки контователя не только КП,но и ТЭД;
-время индукционного нагрева МШ не более 10-15 минут,автоматический контроллер температуры нагрева поддерживает заданную величину до момента установки МШ на вал ТЭД;
-тельфер портала имеет грузоподъемность не менее 250 кг.,что позволяет выполнять все технологические операции и разгрузить мостовой кран депо до 95% при сб/разб КМБ.
Конструкторский отдел производит любые доработки позиции согласно ТЗ.
Указанная стоимость является ориентировочной уточняется в процессе согласования ТЗ.
Все представленное оборудование является собственной продукцией для нужд локомотивных депо ОАО“РЖД“. 
Уважаемые клиенты для уточнения информации и заказа просто позвоните по телефону : 8 (863)242-70-12 или пишите на почту info@ttm-btsk.ru  .
Ждем ваших заказов, с Уважением ООО " Транстехмонтаж".

Характеристики
Основные
Производитель   ООО Транстехмонтаж
Страна производитель Россия
  • Цена: от 100 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!